Гильдия "Железные Мозги"

Объявление

Гильдия Steel Brains ведёт своё существования на реалме х30,и надееться стать лучшей в ПвЕ области!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Железные Мозги" » Любая тактика,только попросите! » Наксрамас (фулл тактика ЧИТАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕМ!)


Наксрамас (фулл тактика ЧИТАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕМ!)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В инсте 5 крыльев (перечислено по увеличению сложности):
Паучий квартал (Spider Wing)
Чумной квартал (Plague Wing)
Квартал Мерзости (Abomination Wing)
Военный квартал (Deathknight Wing)
Логово Ледяного змея (Frostwyrm Lair)
Логово Ледяного змея открывается после зачистки всех 4 предыдущих кварталов. После убийства финального босса квартала появляется телепорт в центр инста.

Список боссов по кварталам

Паучий квартал - северо-восточный
Ануб'Рекан
Великая вдова Фарлина
Мексна

Квартал Чумы - юго-восточный
Нот Чумной
Хейган Нечестивый
Лотхиб

Квартал Мерзости - северо-западный
Лоскутик
Гроббулус
Глут
Таддиус

Военный Квартал - юго-западный
Инструктор Разувий
Готик Жнец
Четыре Всадника

Логово ледяного змея - верхний этаж
Сапфирон
Кел'Тузад

Видеотактика на русском (кратко, но всё понятно!):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yv3gnVz86H8[/youtube]

Отредактировано Сарфиус (2010-01-06 14:23:22)

0

2

Ануб'Рекан
Здоровье: 2,231,200 - 6,763,325

Способности:
Прокалывание - >босс берёт в цель одного из игроков и посылает к нему шипы, которые движутся от босса к цели, действуя на всех, кто стоит на пути. Шипы наносят 4,813-6,187/5,688-7,312 единиц урона и подбрасывают в воздух, так что игрок так же получает урон от падения.
Жуки-трупоеды - каждые 80-120 секунд босс включает ауру, которая настаковывает на всех, в радиусе 30 метров, дебафф - Жуки-трупоеды, наносящий 875-1,125/1,313-1,687 урона от сил природы за стак. Босс начинает двигаться со скоростью 60%/75% от обычной, а все, кто получил несколько стаков дебаффа не смогут кастовать или атаковать. Сразу же после выпуска трупоедов появляется Некрорахнид-стражник.
Берсерк - видимо, у босса есть таймер безумия, но я никогда его не видел.

Некрорахнид-стражник
Здоровье: 234,594 - 521,320

Способности:
Кислотный плевок - стакающийся не снимаемый яд, тикает по 500/600 за стак.
Рассекающий удар - рассечение на 3 цели. Перед мордой не стоять.
Бешенство - лёгкое enrage" безумие, активируется перед смертью +60% скорости атаки, +50% урона.

Трупный скарабей
Здоровье: 12,600 - 25,200

Способности: грызёт всё что подвернётся.

Тактика

Урон за бой: Физический, Силы природы.

Ануб'Рекан находится на круглой платформе в комнате, где и происходит бой. В героическом варианте рядом с боссом стоят 2 стражника, которых нужно будет убить.

Стражник бъёт рассечением по 3 целям, так что мили дпс должен быть осторожен. Так же вешает на танка не снимаемый яд, стакающийся до бесконечности и тикающий по 500 за стак. Так что стражника желательно убивать быстро. Когда у него остаётся мало здоровья он входит вэнрейдж и начинает бить на 60% быстрее и на 50% сильнее.

У босса всего 3 способности. Он не очень сильно бъёт танка. Периодически использует прокалывание, которое атакует всех кто находится на линии между боссом и целью прокалывания, так что членам рейда лучше не стоять друг перед другом. Прокалывание подбрасывает тех, кто под него попал и наносит 5-7 тысяч повреждений.

Каждую одну-две минуты, он выпускает жуков-трупоедов. Это аура, радиусом в 30 метров, которая вешает стакающийсядебафф каждые 2 секунды, который тикает чуть больше тысячи за стак, замедляет и оказывает эффект безмолвия.

В этот момент все, кроме мейнтанка, должны отойти от босса на расстояние более 30 метров. Танка нужно усиленно лечить, поскольку на 8 дебафах, тикает по 10 тысяч. После некоторого количества стаковтанк не может ничего делать, даже использовать кулдауны.

Периодически, в том числе и при выпускании жуков трупоедов, у входа, где стоял босс появляется новый стражник которого должен забрать оффтанк и дпс должен убить его.

Так же, время от времени из трупов стражников появляются маленькие скарабеи, которые могут портить жизнь хилерам, так что их крайне желательно так же быстро разбирать.

Достижения

10 человек
[Паучий квартал]
[Горстка смельчаков]

25 человек
[Паучий квартал (героич.)]
[Горстка смельчаков (героич.)]

Отредактировано Сарфиус (2010-01-06 14:22:45)

0

3

Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.

Тактика Накс/10
Способности Фаерлины
2.23 кк хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда-гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".
Пулл
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него.

Бой
Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Договоритесь о последовательности убийства аддов, снимите немного хп у первого так, чтобы при бешенстве босса его можно было быстро добить. Заставьте шамана выставлять тотем от яда как только прошел аое яд и выбегайте из огня.

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/faerlina.jpg

0

4

Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Мексна свила гнездо сплела свою сеть в довольно большом зале в самом дальнем конце Паучьего квартала. Сеть фактически представляет из себя пол этого зала, поэтому драться рейду приходится почти что в воздухе. Почти что - потому что на практике разницы между полом и сетью нет.

Тактика Накс/10
Способности Мексны
2.51 кк хп
Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп.
Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.
Пулл
Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца. Вход в комнату закрывается, так что не останьтесь снаружи как наш РЛ на первом пулле.

Бой
Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.
Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. В принципе, можно обойтись и без первого и без второго, но готовьтесь использовать NS.
На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.
На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны. Таким образом Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь.

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/maexxna.jpg

Отредактировано Сарфиус (2010-01-06 14:22:31)

0

5

Нот чумной (Noth the Plaguebringer) - когда-то известный маг и алхимик из Даларана, а теперь первый босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
Как Артас услышал зов Лич Кинга, так и Нот в свое время присоединился к Плети в погоне за властью и могуществом. Во время Третьей войны, однако, Нот начал сомневаться в том, что он сделал, и Лич Кинг, не долго думая, заморозил сердце в его груди, превратив Нота в некромансера.

Тактика Накс/10
Способности Нота
2.75 кк хп
Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 3 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).
Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer): наносит ~4к шадоу дамага плюс ДоТ на ~1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.
Скелеты: каждые 30 секунд Нот суммонит 2-х скелетов (80к хп каждый, бьет по танку на 2к + клив).
Скачок (Blink): примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится.
Первый телепорт: Через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта.
Второй телепорт: Через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта.
Третий телепорт: Через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп.
Пулл
Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Двери в зал закрываются. МТ пулит босса, просто входя в его агро радиус, ОТ бегает, собирает аддов.

Бой
Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе.
Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают.
Правило второе: пока есть босс, все топят в босса, когда босса нет, все переключаются на аддов.
Дпс до третьего телепорта должно хватать с запасом.

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/noth.jpg

0

6

Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие "вагонов". Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец".
Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто.

Тактика Накс/10
Способности Хейгана
3.07 кк хп
Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.
Пулл
Пепед пуллом можно аккуратно забежать в комнату к боссу, и скучковаться справа от входа в углу. Танк вытаскивает босса либо сам, либо мисдиром. В этот момент все кастеры бегут на платформу, на которой изначально стоит босс. Мили остаются и зажигают рядом с танком.

Бой
Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.
Если встать на платформу, и развернуться, чтобы видеть всю комнату, то ротация языков яда начинается с правого угла (откуда производится пулл). Каждую фазу ротация начинается заново. Всего зон 4, самые узкие - 2 и 3, но с учетом ротации бега, а она выглядит как 1-2-3-4(поворот)-3-2-1(поворот)-2-3 и т.д., не стоит бежать в самые углы зон 1 и 4 из соображений "тут точно не достанет".
В бою две сменяющие друг друга фазы:
Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд и аура на замедление каста не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.
Ротация в этой фазе медленная, двигаясь спиной (камеру лучше отвести по-дальше) танк вполне будет успевать переползти на следующую безопасную зону. Мили стоит прочитать пунк "Важно" и понять, что надо расчитывать только на себя, ибо если они будут просто бегать за спиной босса, то скорее всего будут отхватывать яд от предыдущей зоны. ДПСте стоя по бокам босса, или даже впереди. Если и там попадете - значит танк не правильно водит босса.
Фаза два. Босс портуется на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.
В этой фазе ротация зон быстрая. Ориентировочно - если вы находитесь на 30 ярдах от босса, вам придется постоянно бежать, чтобы успевать пройти в следующую безопасную зону. После окончания фазы босс бежит к танку, агро не сбрасывается.
Важно! Bз-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец".
В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.

В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке!

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/heigan.jpg

Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4U6UVgK0200[/youtube]

Как правильно бегать (ВИДЕО!):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aOujn9j3MV4[/youtube]

0

7

Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
Имя "Loatheb" в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова "Healbot", а с другой прилагательное "loath" означает "омерзительный". Само же слово "Loatheb" выдуманное. Причем тут "хилбот", спросите вы? Бой хилерский!

Тактика Накс/10
Способности Мерзота
6.69 кк хп
Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум - извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится.
Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.
Неотвратимый рок (Inevitable Doom): через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
Взрыв грибницы (Fungal Creep): Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.
Пулл
Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом. Всему рейду нужно собраться у спины босса, прямо там, где обычно тусуются мили. Таким образом, гарантируется эффективное применение всех аое хилов.

Бой
Фишек боя всего две:
Споры - дайте им долететь до плотно скучкованного рейда. Усмирите буратин, пытающихся нюкнуть их как можно быстрее. Таким образом, все из доступных 5 людей получат бафф на криты. Что полезно.
Хил - рекомендуется 3 хилера. 2 на рейде, 1 на танке. Общая стратегия хила такова: есть щиты, адсорбящие дамаг, - держите их на своих подопечных, но не забивайте гкд на период эффективного хила. То же с доступными хотами - все они должны оттикать на ваших целях в главные 3 секунды боя ). Зарядите свои самые большие хилы, начиная каст заранее так, чтобы он закончился в первые пол секунды после окончания ауры, проведите еще один каст, не длиннее 2.5 сек, добейте инстантом и ждите снова.
По шаману могу подробнее:
на рейде - положите быстрину на самого побитого рейдера за 7 сек до окончания ауры, за 2 сек до окончания ауры - через эту цель чайник, еще 1 чайник и выкинуть быстрину еще в кого-нибудь.
на танке - шилда на танке, быстрина за 7 сек до окончания ауры, за 1 сек до окончания ауры начинаем ХВ, еще ХВ + быстрина.
Если немного отвлечься, то идея такая: у каждого кастера на фарме мобов есть некая комба, гарантировано убивающая моба самым быстрым образом. Начинается она с очень большого спелла, потом более быстый, пока моб бежит, потом вложили пару инстантов. Хил здесь выступает в роли кастера, его цели (танк или рейд) - в роли моба.
Бой идет 6-7 минут, можно вложить 2 героизма.
Убьете - хил молодец, нет - отправляйте учить матчасть )

P.S. В патче 3.0.8 Мерзот был переименован в Лотхиба, очевидно, чтобы передать исходную анаграмму, зашифрованную в его имени - "Хилбот".

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/loatheb.jpg

Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kXeaZRD3Nb4[/youtube]

0

8

0-ппл способности

У Лоскутика около 4,320,000 ХП. Его обычная атака по цели в латах - около 4,500.

* Hateful Strike - использует эту способность с частотой в 1 сек. на цель в радиусе ближнего боя с наибольшим количеством здоровья, которая входит в первую двойку аггро списка Лоскутика. Не может быть использована на основном танке (МТ) до тех пор пока есть другие цели. Наносит от 19975 до 27025 чистого физического урона, который может быть понижен за счет брони. Также можно парировать или уклониться (parried/dodged). Это около 7000 урона для частично одетого в Наксрамасе танка. Согласно Elitistjerks.com эта способность добавляет аггро (threat) первой двойке в Лоскутиковом аггро списке, хотя это не подтверждено.

* Frenzy - На 5% здоровья Лоскутик увеличивает на 25% физический урон (включая Hateful Strike) и на 40% скорость мили атаки (melee haste).

* Berserk - Через 6 минут боя Лоскутик использует Berserk, увеличивающий его урон на 500% и его скорость атаки на 50%

10-ппл Стратегия

Это предельно простая схватка, которая протестирует вашу экипировку, и цифры, которые выдает ваш рейд (дпс, хпс и т.п.). Вам нужен один основной танк (МТ) и один Hateful strike танк (ОТ). МТ и ОТ бегут первыми и получают большой урон сразу. Лоскутик использует Hateful strike на 2-го в аггро списке в мили радиусе. Он будет бить МТ, который будет первым в аггро списке. Есть простой тест как убить Лоскутика до того как он использет Berserk - вам нужно иметь 12000 ДПС на рейд. Лоскутик использует Frenzy на 5% здоровья. Это должно продолжаться только несколько секунд перед тем, как он умрет.

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/patchwerk.jpg

Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0QiG2_tK5Go[/youtube]

0

9

Гроббулус (Grobbulus) - флеш гигант (Flesh giant), второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
Как был на 60-м уровне, так и остается сейчас одним из самых простых боссов инстанса. Никаких особенных требований по дпс и хилу нет, требуется лишь правильное позиционирование рейда.
Рейд, убивший Лоскутика, не должен испытать здесь проблем.

Тактика Накс/10
Способности Гроббулуса
Ядовитое облако (Poison Cloud): босс вешает вокруг себя облако яда радиусом 10 ярдов. Облако наносит тяжелый дамаг натур школой и остается на месте около полутора минут.
Брызги слизи (Slime Spray): плюется ядом в цели перед собой. Яд бьет на 3-5к (?); из игроков, в которых попал плевок, вылезают зеленые слизняки, наносящие АоЕ дамаг.
Мутагенный укол (Mutating Injection): на рандомную цель в рейде вешается дебуфф, тикающий 10 секунд и взрывающийся после этого серьезным АоЕ дамагом. На месте взрыва остается ядовитое облако, аналогичное тому, которое вешает Гроббулус. Вроде как снимается, но декурсив его не отображает.
Поток слизи (Slime Stream): АоЕ ДоТ, бьющий по всем вокруг на 4.5к (?). Активируется в случае если танк выходит из мили радиуса босса.
Enrage: через (?) минут босс входит в энрейж. Дождаться его можно только потеряв всех дпс в начале боя ).
Пулл
Рейд располагается внизу рампы. Когда Гроббулус подходит достаточно близко, танк пулит его и начинает водить.

Бой
Бой строится вокруг двух вещей:
во-первых, босс постоянно развешивает вокруг себя ядовитые облака, поэтому его нужно все время двигать.
во-вторых, босс вешает на людей дисиз. Вне зависимости от того, можно снять дисиз или нет, человек должен выбежать из рейда в заранее оговоренное место.

После пулла танк вместе с боссом спускается с рампы и начинает двигаться вдоль стены по часовой стрелке, следя за тем чтобы сразу выходить из зеленого облака, как только оно появляется. Если все идет как надо, центр зала остается безопасным, а вся гадость сосредотачивается по стенам.
Ренжед дпс и хил стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты.
Человек, на которого вешается дисиз, убегает из рейда и становится у стены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там с него дисиз снимают (или он дотикивает сам) и человек прибегает обратно.
Важно! Нельзя снимать дисиз вслепую, по приборам - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо на голове у рейда.
Когда появляются зеленые слизняки, их подбирает ОТ, отводит в безопасную для рейда зону, рэнж ДПС переключается на них и быстро их взрывает.

Как и в случае с Соляркой, возможно массовое выявление буратин категории "он взорвал рейд".

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/grobbulus.jpg

Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u6yr2YWHAdU[/youtube]

0

10

Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.

Тактика Накс/10
Способности Глута
Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебуфф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.
Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех созданий, находящихся в комнате падает до 10% от максимального.
Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество хп.
Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.
Пулл
Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя. Первым прыгает МТ и сразу забирает босса и тащит его к противоположной от трубы стороне комнаты, к воротам.

Бой
Бой имеет 3 важных момента:
Морталь (-хил): первый танк набирает 5-6 дебаффов, после чего босса таунтит ОТ. МТ ждет спадения дебаффов и забирает босса. Теперь спадения дебаффов ждет ОТ. Повторяется до победного конца. На самом деле, морталь босса имеет КД и время действия обновляется после каждого нового наложения. Гиотетически, босса можно танчить 1 танком с большим авоидансом, который сможет парировать/доджить мортали так, чтобы на нем их не появлялось более 3-5. Но начинающему рейду пробовать не стоит.
Зомби: будут вылезать из-под решетки, на которую рейд спрыгнет из трубы, ведущей в комнатe босса. Именно поэтому важно убрать собачку оттуда - кушать ходяее трупье она может и без Истребления, было бы что рядом. На этой решетке должны остаться 1-2 кайтера зомби и хилер, призванный не дать кайтеру(ам) умереть от явного превосходства над мобами ). Ловушки, тотемы замедления, фрост новы - все работает, бегаем кругами у решетки и хватаем всех появившихся зомби.
Истребление: когда Глут сдает Истребление, здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтому позволить зомби дойти нельзя. Весь ДПС поголовно разворачивается и радостно аоешит ползущих к боссу мертвяков. новы, ловушки, тотемы. Те дпс, у которых нет аое должны отлавливать и добивать зомби, оторвавшихся от основной толпы или тех, что биже всех к боссу. Станлоки, корни и проч. вам в помощь.

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/gluth.jpg

Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OHzpEq6IGu0[/youtube]

0

11

Таддиус (Thaddius) - флеш титан (Flesh titan), четвертый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

Тактика Накс/10
Способности Таддиуса
Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кладется дебуфф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг.
Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом.
Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж.
Пулл
На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл.

Бой
Первая фаза
Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.
Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы.
Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.
Мини-боссы должны быть убиты вместе, иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2.

Вторая фаза
После убийства мини-боссов, у танка будет приблизительно 10 сек, чтобы добежать до Таддиуса, чтобы тот не начал нюкать рейд Шаровыми молниями. Если МТ не смог допрыгнуть (танки, они тяжелые), босса берет ОТ. Если и его постигла печальная участь - попробуйте потанчить рогой по эвешеном, дпс варом или мили шаманом под шаманистик рейджем пока танки плывут обратно, забираются на платформу и прыгают заново.
Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран.
Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: мальчики налево, девочки направо "плюс" налево, "минус" направо, это означает что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу по левую сторону босса (если смотреть со входа), а с "минусами" - по правую. Ясно, что можно и наоборот.

Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа. Расстояние между группами должно быть таким, чтобы на 5 сек бега можно было сменить группу.

Вот, собственно, и все. Босс несложный, но чувствительный к дисконнектам.

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/thaddius.jpg

Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vJQcM-PUWRA[/youtube]

Отредактировано Сарфиус (2010-01-06 14:47:53)

0

12

Инструктор Разувий

Способности Босса:
3,349,000 хп в нормале
10,100,000 хп в героике

Дисбалансирующий удар - Наносит цели 350% урона от оружия и лишает ее равновесия, что на 6 сек. снижает ее навык защиты на 100.
Зазубренный нож - Бросает нож в противника, единовременно наносящий 5,088-5,912 ед. физического урона и 2000 ед. урона раз в 1 с в течение 5 сек. Босс использует эту способность вслучайного игрока в поле зрения.
Разрушительный крик - Примерно каждые ~15 секунд босс делает аое, нанося рейду 4,275-4,725 (7,125-7,875 в героике) физ.урона.
Мили - босс бьёт по латам примерно на 30,000 урона за удар.

Около босса находятся 2 (4 в героике) ученика рыцаря смерти.

Способности Учеников
404,430 хп в нормале и в героике

Кровавый удар - Наносит 50% урона от оружия враждебной цели. Кнопка 4 на панели.
Провокация - Заставляет цель атаковать ученика. Кнопка 5 на панели.
Преграда из костей - Снижает весь получаемый урон на 75%. Кнопка 6 на панели.
Сами по себе ученики иммуны к таунтам.

Тактика на нормале
Смысл боя в том что обычных танков Разувий убивает моментально (ну разве что в "глухой обороне" можно пару ударов выдержать), поэтому вам нужно подчинить себе учеников и танковать ими.
На нормале на спуске к боссу находятся 2 кристалла, с помощью которых и осуществляется контроль. Для этого нужно выделить ученика и, подойдя к кристаллу, кликнуть по нему правой кнопкой мыши. Выделите двух людей которые будут контролить учеников (обычно сюда ставят танков, т.к. на этом боссе им всё равно делать нечего). После того как ученик взят под контроль - используйте "преграду из костей", затем "провокацию" .и долбите босса "кровавым ударом". За пару секунд до окончания действия "преграды из костей" босса должен забрать другой ученик. И так до победного конца.
Несколько важных моментов:
-Босс не должен бить ученика, когда на нём нет "преграды из костей" - без неё он сносит почти четверть здоровья за удар.
-Не забывайте обновлять контроль! Для этого выберите ученика, кликните правой кнопкой по портрету и нажмите "отпустить", а затем кликните по кристаллу снова. Разумеется делать это нужна когда босса танкует другой ученик.

Хилеры должны активно лечить учеников а также рейд после аое и тех, в кого босс кинул нож.

Тактика на героике
Практически тоже самое что и было на 60-м Наксе. 4 ученика и контролить их должны присты, используя Контроль над разумом. Переконтроливать рекомендуется не того же ученика, а другого.
Холи/дисц присту требуется примерно 158 меткости чтобы не промахиваться контролем. Также контролящим пристам рекомендуется использовать символ контроля над разумом.

Тех учеников что в данный момент не контролят - должны держать танки, иначе они пойдут по рейду. При этом необходимо помнить что как мобы ученики не таунтятся. По этой же причине имеет смысл кинуть длань защиты на начинающего пулл приста, чтобы его не снесли.

P.S. После смерти босса можно устроить шоу "ученик против ученика". :)

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/razuvious.jpg

Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ayTfsJbPOOw[/youtube]

Отредактировано Сарфиус (2010-01-06 15:04:24)

0

13

Абилки:

Первая фаза.

Рекрут - призывает слабого рекрута в "живую" часть комнаты.

Дескнайт - призывает воина-дескнайта в "живую" часть комнаты.

Рыцарь - призывает конного рыцаря в "живую" часть комнаты.

Вторая фаза.

Шедоуболт - стреляет шедоуболтом.

Сбор душ - вешает на весь рейд дебафф на -10% статов.

10 человек

Тактика:

Рейд разбивается на 2 части, которые встают в "живую" и "андед" части комнаты. Часть, которая находится сразу после входа в комнату - живая часть. После начала боя ворота закроются, разделив комнату. Смысл эвента умеренно быстро убивать аддов в живой часте комнаты. После смерти душа моба перелетает в андед часть и встает в одной из кучек костей.

Превращения:

Рекрут -> Душа
Дескнайт -> Призрак дескнайта
Рыцарь -> Призрак лошади + призрак рыцаря

Через определенный промежуток времени босс портается с балкона в рейд и начинается портатся с андед части в живую часть. Каждый порт сопроваждается 1 стаком дебаффа на -10% статов. Когда босс доводится до 30% ворота открываются и уже весь рейд убивает босса.

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/gothik.jpg

Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ej8nBC2SNms[/youtube]

0

14

Четыре Всадника - последний энкаунтер Военного квартала инстанса Наксрамас. Представляет из себя 4 боссов - Тан Кортазз, Леди Бломе, Барон Ривендер и Сэр Зелиек. Сундук с лутом появляется после убийства всех 4 боссов.

Особенности боя
Марки - являются ключевой способностью боссов:
Марки у каждого босса свои, стакаются до 99 раз.
Первая марка не наносит урона. Вторая наносит 500 ед. урона темной магией. Третья - 1,500. Четвёртая - 4,000. Пятая - 12,500. Шестая - 20,000. Седьмая - 21,000. Каждая последующая - на 1,000 больше предыдущей.
Урон от марки нельзя срезистить, но само наложение марки - можно.
Марка длится 25 секунд, наложение нового стака обновляет таймер.
Марки накладываются на всех в радиусе 45 метров от Всадника.
Тан Кортазз и Барон Ривендер накладывают марки одновременно, но чаще чем Леди Бломе и Сэр Зелиек (котороые тоже накладывают свои одновременно).
Танкование
Тан Кортазз и Барон Ривендер - танкуются как обычные боссы.
Леди Бломе и Сэр Зелиек - только кастуют, мили не бьют, не танкуются в обычном понимании этого слова. Их "танком" является любой игрок в радиусе их марок.
ХП Боссов
На нормале у каждого Всадника 781,000 хп.
На героике у каждого Всадника 2,370,000 хп.
Способности Всадников
Тан Кортазз
Марка Кортазза - Накладывает на всех игроков в радиусе 45 метров марку Кортазза.
Метеор - Обрушивает метеор на случайного игрока рядом с собой, наносит 13775-15225 ед. урона от огня (47500-52500 в героике), урон делится поровну между всеми игрокаким попавшими в зону поражения.
Позиция - при пулле Кортазз бежит в левый ближний от входа угол.
Барон Ривендер
Марка Ривендера - Накладывает на всех игроков в радиусе 45 метров марку Ривендера.
Нечестивая тень - Бьет танка на 2160-2640 (4500-5500 в героике) ед. урона от темной магии и дополнительно 600 (1500 в героике) ед. урона раз в 1 с. в течение 8 секунд.
Позиция - при пулле Ривендер бежит в правый ближний от входа угол.
Леди Бломе
Марка Бломе - Накладывает на всех игроков в радиусе 45 метров марку Бломе.
Стрела Тьмы - Основная атака этого Всадника. Наносит цели 2,357-2,643 (8,483-9,517 в героике) ед. урона от темной магии.
Портал Бездны - Каждые 15 секунд созданет воид-зону под случайным игроком в радиусе 45 метров, которая ежесекундно наносит 2750 (4250 в героике) ед. урона от темной магии всем находящимся в ней противникам.
Неутолимая боль - Наносит всему рейду 5,655 to 6,345 ед. урона от темной магии. Бломе начинает спамить эту способность если в радиусе её марок (45 метров) нет ни одного игрока. Быстро ведёт к вайпу.
Позиция - при пулле Бломе бежит в левый дальний от входа угол.
Сэр Зелиек
Марка Зелиека - Накладывает на всех игроков в радиусе 45 метров марку Зелиека.
Священная молния - Основная атака этого Всадника. Наносит цели 2,357-2,643 (8,483-9,517 в героике) ед. урона от светлой магии.
Гнев небес - Каждые 15 минут бьёт случайного игрока в радиусе 45 метров цепной молнией, нанося 900-1,100 (2,700-3,300 в героике) ед. урона от светлой магии. С каждым прыжком урон увеличивается на 50%.
Осуждение - Наносит всему рейду 5,655 to 6,345 ед. урона от светлой магии. Зелиек начинает спамить эту способность если в радиусе его марок (45 метров) нет ни одного игрока. Быстро ведёт к вайпу.
Позиция - при пулле Зелиек бежит в правый дальний от входа угол.
Тактика на нормале
1 хилер и 1 дд идут "танковать" Бломе и Зелиека в дальний конец комнаты. Их задачи просты - быть в радиусе марок и не сдохнуть при этом. Набрав 3 марки они меняются, причём синхронно.
ОТ (офф-танк) и 1 хилер идут направо от входа - танчить Ривендера.
МТ (главный танк), 1 хилер и все остальные дд идут налево от входа - танковать Кортазза. Все они должны стоять кучно, чтобы урон от метеора делился между ними.
Первым под героизмом зергают Кортазза (за 4, максимум 5 марок), затем МТ забирает Ривендера у ОТ, его бьют до 4 марок, после чего возвращает ОТ. Когда с МТ и его группы спадут марки, онс снова берут Ривендера и добивают его.
После смерти Ривендера мили дд бегут бить Бломе, рейдж - Зиелека. Набрав 3 марки отбегают, ждут их спадения и снова в бой. Мили при этом должны выбегать из воид-зон, а рейдж не толпиться чтобы не огрести цепную молнию. Паре которая "танковала" Бломе и Зелиека рекомендуется продолжать делать это до конца боя - на всякий пожарный случай.

Тактика на героике
По сути мало отличается от тактики на нормале, только боссы потолще и бьют посильнее, но и в рейде больше народу.
На Бломе и Зелиека нужно поставить ещё одного хилера, который будет хилить первых двоих стоя на платформе (где марки не достают). Либо вообще определить туда 3 хилеров, тогда проблем быть не должно. К МТ и ОТ нужно поставить по два хилера.

Если тактика "быстро зазергать Кортазза под герычем" не получается (дпс у рейда низок) то нужно разделить дпс поровну между Кортаззом и Ривендером и меняться на 3-4 марках. Причем при обмене дд и хилеры должны как приклеенные бегать за своими танками, т.к. отдельно стоящего игрока упавший метеор убьёт мгновенно.
Инетересные факты
До выхода The Burning Crusade Наксрамас был самым сложным инстансом 40ппл рейдов. Тогдашние Четыре Всадника по сию пору считаются самым сложным энкаунтером в игре. От рейда требовалось 8 танков и посекундная точность действий.
Вместа Барона Ривендера тогда был Верховный лорд Могрейн, а среди добычи был Оскверненный Испепелитель.
Четыре Всадника - отсылка на библейских Четырех Всадников Апокалипсиса.
Сэр Зелиек, судя по фразам и используемой им светлой магии - единственный кто ещё сопротивляется воле Короля-Лича.

Изображение:
http://wowraider.ru/images/news/20090712/horsemen.jpg

0

15

Сафирон предпоследний босс наксрамасса
Тактика: Танк берет босса и ставит его боком к рейду мили дд бьют его в боковую часть ни в коем случае его нельзя бить не с зади ни с переди примерно как Сартариона.
Сразу при пуле босса он наложит на вас дебаф который будет наносить 1к дамага в секунду от магии льда в течении 4 секунд и дебафф будет постоянно так что совет к игрокам чтобы лишний раз не напрягать хилеров сделайте себе вещи на фрост резист и возьмите в рейд пала его аура на резист к магии льда буит кстати.
Еще время от времени сафирон на какую либо область кидает близард от него нужно убегать а то будет еще дополнительная работа вашем хилерам.
Так же босс будет класть дебаф на одну цель дот который можно дескурсить так что маги, друли, присты,палы наблюдайте за рейдом.
Ну и наконец самое главное Сафирон переодический будет взлетать в воздух в это время он вгоняет рандомных игроков в глыбу льда (как у магов) за эти глыбы нужно забегать сразу как только он вгонит пару игроков в них и спустя примерно 10 секунд сафирон кастит АОЕ кто не успеет забежать тот обязательно умрет его смогут спасти только роговский КОШ или паловский диван.

0

16

Внимание - все цифры неточные и могут меняться.

Для 10 человек, в рейде понадобится хотя бы (желательно) три рейнджера, два танка, три хилера, т.е. тех, кто мог бы поражать цели на расстоянии. Бой с последним боссом Наксрамаса состоит из трех фаз, и начинается тогда, когда кто-либо из рейда зайдет в кружок перед боссом. После этого со всех сторон, сначала понемногу, а потом интенсивнее пойдут мобы (поклон Виктору Нефариусу). Мобы трех видов:
- Скелетики. 1600хп. Убиваются с одного удара. Если дойдут до круга, или не убьются с одного удара - взрываются на 3000 урона. Убиваются с дистанции, или кто-нить выбегает им навстречу, и "one-shot" их.
- Баньши. 75000хп. Основная задача для дистанционщиков. Если доходят до ближнего боя, бьют по 3000 и отбрасывают на 10 метров.
- Абоминейшны, или "толстячки". 75000 хп, танкуются и убиваются. Из способностей - вешает -10% к лечению.

Во второй фазе Кель’Тузад вступает в бой самостоятельно. Важно, чтобы все игроки ближнего боя соблюдали дистанцию в 10 метров между собой. Это вводит ограничение на игроков рядом с боссом - максимум 4 человека, стоящие крестом вокруг босса, на максимальном удалении. Остальной рейд равномерно становится по комнате, соблюдая дистанцию друг от друга.

В его арсенале следующие способности:
- Фрост болт - бьет на 7000-9000 ледяного урона по одной цели. Сбивается всеми доступными способами.
- Множественный фрост болт - бьет 2500-3500 по нескольким целям. Мгновенный каст.
- Цепи - берет 4 игроков под контроль. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%, размер на 200%. Игроки под контролем лечат и баффают босса, поэтому они должны быть законтроллены (стан, овца, лягушка, и др. доступными средствами).
- Взрыв маны. Дебафф накладывается на случайного игрока с маной. Через пять секунд после наложения дебафф съедает 50% оставшейся маны, нанося такой же урон всем, кто на расстоянии 10 метров, но не цели с дебаффом. При нормальном расположении рейда, проблем нет, если стоите кучно - игрок с дебаффом убегает от рейда.
- Ледяной блок - замораживает цель, и все цели в радиусе 10 метров, снимая 104% очков жизни за 4 секунды. Цели в блоке должны быть вылечены моментально. Если танк попадает в блок, босс вернется к нему, после того, как блок спадет. На это время ОТ может подержать босса.

В третьей фазе (45% жизни) Король-Лич призывает 2х анубреканоподобных жуков на помощь Кель'Тузаду. Жуки хватаются ОТ, и держатся в сторонке. Остальной рейд убивает босса. Следите, чтобы ОТ не попал в блок.

В принципе, если вы убили Сапфирона, этот босс не будет проблемой.

0


Вы здесь » Гильдия "Железные Мозги" » Любая тактика,только попросите! » Наксрамас (фулл тактика ЧИТАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕМ!)